Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Вторичный рынок Китая заполонят автомобили-утопленники

В ближайшее время тысячи автомобилей, пострадавших от сильных ливней и наводнений на юге Китая в конце апреля – начале мая, появятся в продаже на вторичном рынке страны.
Наводнения, произошедшие в прибрежном городе Дунъин (Dongying) в южной провинции Китая Гуандун (Guangdong), затронули около пяти тысяч автомобилей, пишет Auto.Lenta.Ru. В настоящее время их владельцы хотят продать или обменять их на новые машины, однако местные автокомпании пока не готовы принимать такие автомобили в «trade-in», заявляя, что без существенных скидок продать их будет крайне сложно, а значит, подобные сделки для них невыгодны. Китайские СМИ советуют владельцам «утопленников» дождаться, пока последствия наводнений забудутся, и цены на подержанные машины стабилизируются.

25.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...