Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Автодилеры обсудят стратегию и тактику битвы за клиентов

Сегодня в Москве пройдет форум «Битва за клиентов: стратегии и тактики автодилеров на 2010 г.», который проводят компания BrightConsult совместно с Microsoft Dynamics и Auto-Dealer.Ru.
Участники форума – эксперты и непосредственно автодилеры – обсудят ситуацию, которая сложилась на российском авторынке в 2009 году и начале нынешнего года. Из-за падения спроса многие автодилеры сократили до 25-30% персонала, изменилось поведение и ожидания клиентов, обострилась конкуренция. Компании уже пересмотрели свою стратегию и вынуждены оперативно адаптироваться к текущим рыночным условиям. Прошедший год наглядно показал, какие подходы оказались эффективными, а какие инструменты перестали приносить результат.

25.05.10
Источник: АВТОСТАТ