Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Chrysler, Dodge и Jeep подорожали на 1,7%

В мае цены на модели автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep поднялись на 1,7% по сравнению с апрельскими ценами. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки ежемесячного обзора российского авторынка.
В России, по данным агентства «АВТОСТАТ», за январь-март было продано 221 легковой автомобиль компании Chrysler, в том числе 53 автомобиля Dodge (доля рынка иномарок - 0,03%), 114 автомобилей Jeep (0,06%) и 54 автомобилей Chrysler (доля 0,03%).
По итогам 2009 года на российском рынке было продано 441 автомобиль Dodge (доля 0,04%), 416 автомобилей Jeep (0,04%) и 346 автомобилей Chrysler (доля 0,03%).
В первом квартале 2010 г. продажи компании Chrysler Group LLC по всему миру достигли 334 000 автомобилей (в предыдущем квартале – 318 000).

25.05.10
Источник: АВТОСТАТ