Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

ГАЗ возобновляет поставки дилерам Volga Siber

Горьковский автозавод возобновляет поставки дилерам представительских седанов Volga Siber, производство которых ранее было возобновлено после майских праздников. Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», все автомобили, сданные в мае, пойдут в автосалоны Нижнего Новгорода, поскольку дилерские центры остальных регионов автомобилями обеспечены.
Дело в том, что в Нижегородской области легковые и легкие коммерческие автомобили ГАЗа продаются по совместной утилизационной скидке в 150 тысяч рублей (100 тысяч рублей – по региональной программе, 50 тысяч рублей – по федеральной). В результате спрос на автомобили Volga Siber превысил предложение, и на эту модель образовались очереди.
По данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2010 года продажи Volga Siber составили 687 автомобилей, причем почти половина из них – 358 машин – были проданы в апреле (+61,3% по отношению к прошлому году), что дилеры ГАЗа объясняют действием федеральной и региональной программ утилизации.

25.05.10
Источник: АВТОСТАТ