Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

«ТагАЗ» прекращает производство автомобилей Hyundai

Таганрогский автозавод закрывает производство автомобилей Hyundai, с которой сотрудничал с 2001 года. Уже прекращен выпуск легких грузовиков Hyundai Porter и седана Sonata, производство идет только из машинокомплектов, которые сейчас на складе, сообщил агентству «Интерфакс» источник на «ТагАЗе».
Как заявила газете «Ведомости» представитель «ТагАЗа» Елена Ларина, завод продолжает переговоры с Hyundai, окончательного решения нет, но отказ от производства корейских машин действительно не исключен. По ее словам, главная причина возможного «развода» с Hyundai – это их собственные планы: в январе 2011 года Hyundai запускает завод в Петербурге мощностью 150 тысяч машин в год.
Бюджетные модели Hyundai предыдущих лет до сих пор занимали львиную долю в производстве и продажах «ТагАЗа» – на нем выпускались седаны Accent, Elantra XD и Sonata, внедорожник Santa Fe Classic, а также легкий коммерческий автомобиль Porter. Стоит при этом отметить, что самая массовая модель «ТагАЗа» – седан Hyundai Accent до прошлого года становился бестселлером корейской марки в России. По данным агентства «АВТОСТАТ», всего за девять лет сотрудничества «ТагАЗа» и Hyundai с таганрогского конвейера сошло порядка 340 тысяч автомобилей южнокорейской марки. С 2008 года Таганрогский автозавод начал развивать производство автомобилей под собственными брендами (внедорожники Tagaz Tager и Road Partner, седаны Vortex Estina и Tagaz Vega, а также легкий грузовик Tagaz Master), причем в 2009 году продажи этих автомобилей выросли вдвое, по итогам I квартала 2010 года – в 4,5 раза.
По словам источников, Таганрогский автозавод ведет переговоры о производстве китайских автомобилей BYD. Как отмечают эксперты, новый партнер – единственный шанс предприятия сохранить прежние объемы продаж, поскольку собственные бренды, несмотря на высокую положительную динамику, не способны загрузить мощности «ТагАЗа» в полной мере.

24.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...