Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

«ТагАЗ» прекращает производство автомобилей Hyundai

Таганрогский автозавод закрывает производство автомобилей Hyundai, с которой сотрудничал с 2001 года. Уже прекращен выпуск легких грузовиков Hyundai Porter и седана Sonata, производство идет только из машинокомплектов, которые сейчас на складе, сообщил агентству «Интерфакс» источник на «ТагАЗе».
Как заявила газете «Ведомости» представитель «ТагАЗа» Елена Ларина, завод продолжает переговоры с Hyundai, окончательного решения нет, но отказ от производства корейских машин действительно не исключен. По ее словам, главная причина возможного «развода» с Hyundai – это их собственные планы: в январе 2011 года Hyundai запускает завод в Петербурге мощностью 150 тысяч машин в год.
Бюджетные модели Hyundai предыдущих лет до сих пор занимали львиную долю в производстве и продажах «ТагАЗа» – на нем выпускались седаны Accent, Elantra XD и Sonata, внедорожник Santa Fe Classic, а также легкий коммерческий автомобиль Porter. Стоит при этом отметить, что самая массовая модель «ТагАЗа» – седан Hyundai Accent до прошлого года становился бестселлером корейской марки в России. По данным агентства «АВТОСТАТ», всего за девять лет сотрудничества «ТагАЗа» и Hyundai с таганрогского конвейера сошло порядка 340 тысяч автомобилей южнокорейской марки. С 2008 года Таганрогский автозавод начал развивать производство автомобилей под собственными брендами (внедорожники Tagaz Tager и Road Partner, седаны Vortex Estina и Tagaz Vega, а также легкий грузовик Tagaz Master), причем в 2009 году продажи этих автомобилей выросли вдвое, по итогам I квартала 2010 года – в 4,5 раза.
По словам источников, Таганрогский автозавод ведет переговоры о производстве китайских автомобилей BYD. Как отмечают эксперты, новый партнер – единственный шанс предприятия сохранить прежние объемы продаж, поскольку собственные бренды, несмотря на высокую положительную динамику, не способны загрузить мощности «ТагАЗа» в полной мере.

24.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...