Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Рост продаж обеспечивают недорогие автомобили

Рост продаж на российском рынке в апреле-мае обеспечивают недорогие машины. «В первую очередь, за счет утилизационной программы отечественные LADA и бюджетные иномарки типа Logan. Стоимостью до 300-400 тысяч рублей. Второй сегмент - 400-600 тысяч рублей. Сюда попадает порядка 80% модельного ряда в продажах у лидеров-иномарок Chevrolet, Renault, KIA, Hyundai, Ford. Плюс растет рынок небольших кроссоверов в ценовом диапазоне от 800 т.р. до 1 млн. руб.», - отмечает руководитель агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.
Напомним, в апреле было реализовано 52449 машин марки LADA, что на 54% превышает показатель годичной давности и на 53,5% выше мартовского результата. Причем, если в марте по утилизационным бонусам АВТОВАЗ продал 24,7% машин, то есть каждый четвертый автомобиль, то в апреле уже 34,3%.
Если обратиться к моделям-лидерам продаж в апреле, то кроме автомобилей вазовских семейств, положительную динамику показали Renault Logan (+30% к апрелю 2009 года) Ford Focus (+10%). Продажи KIA Rio выросли на рекордные 822%, а KIA Sportage на 150%. Продажи кроссовера Suzuki Grand Vitara в апреле выросли на 94%.

21.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...