Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Volkswagen намерен объединить MAN со шведской Scania

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен получить до 40% акций MAN и объединить его со шведской Scania, создав таким образом крупнейшим в Европе грузовой альянс.

Как пишет «Газета.Ru», Volkswagen, крупнейший держатель акций немецкого производителя грузовиков MAN, получил право на обязательное предложение по выкупу дополнительного пакета у других акционеров. Руководство VW рассчитывает сосредоточить в своих руках до 40% акций MAN и объединить грузовые активы – MAN и шведскую Scania.

Как сообщает Bloomberg, Volkswagen довел свою долю акций MAN до 30,47%, что дает ему право сделать «обязательное предложение» на выкуп акций у других акционеров. По словам финансового директора Volkswagen Ханса-Дитера Пётша, концерн планирует сосредоточить в своих руках 35-40% акций немецкого производителя грузовиков. При этом VW уже владеет 70% пакетом шведского производителя грузовиков Scania.

По словам Пётша, взаимная интеграция MAN и Scania только за счет объединения научно-исследовательской деятельности позволит сократить расходы на 1 млрд. евро. Вместе с тем увеличение пакета акций MAN может обойтись VW в 1,5 млрд. евро. Крупнейший европейский производитель предложил выкупить акции по 95 евро за штуку. Рыночная их стоимость составляла в конце прошлой недели 96,52 евро.

Если цена, выдвинутая VW в ходе обязательного предложения, окажется слишком низкой и не будет поддержана другими акционерами, концерн для этого будет вынужден приобрести их на рынке. Пакет в 35-40% должен обеспечить VW стабильное большинство голосов в принятии стратегических решений в MAN, а объединение MAN и Scania позволит им занять до 30% европейского рынка грузовиков. У конкурентов, грузового подразделения Daimler и Volvo, – по 20% европейского рынка.

Вместе с тем Volkswagen располагает свободными 19,6 млрд. евро и может выделить из этих сумм средства на объединение грузовых активов. Окончательно оформленное предложение о выкупе акций MAN Volkswagen появится до конца мая – его детали должны быть согласованы с финансовыми органами Германии.

11.05.11
 
Загрузка...