Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Volkswagen намерен объединить MAN со шведской Scania

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен получить до 40% акций MAN и объединить его со шведской Scania, создав таким образом крупнейшим в Европе грузовой альянс.

Как пишет «Газета.Ru», Volkswagen, крупнейший держатель акций немецкого производителя грузовиков MAN, получил право на обязательное предложение по выкупу дополнительного пакета у других акционеров. Руководство VW рассчитывает сосредоточить в своих руках до 40% акций MAN и объединить грузовые активы – MAN и шведскую Scania.

Как сообщает Bloomberg, Volkswagen довел свою долю акций MAN до 30,47%, что дает ему право сделать «обязательное предложение» на выкуп акций у других акционеров. По словам финансового директора Volkswagen Ханса-Дитера Пётша, концерн планирует сосредоточить в своих руках 35-40% акций немецкого производителя грузовиков. При этом VW уже владеет 70% пакетом шведского производителя грузовиков Scania.

По словам Пётша, взаимная интеграция MAN и Scania только за счет объединения научно-исследовательской деятельности позволит сократить расходы на 1 млрд. евро. Вместе с тем увеличение пакета акций MAN может обойтись VW в 1,5 млрд. евро. Крупнейший европейский производитель предложил выкупить акции по 95 евро за штуку. Рыночная их стоимость составляла в конце прошлой недели 96,52 евро.

Если цена, выдвинутая VW в ходе обязательного предложения, окажется слишком низкой и не будет поддержана другими акционерами, концерн для этого будет вынужден приобрести их на рынке. Пакет в 35-40% должен обеспечить VW стабильное большинство голосов в принятии стратегических решений в MAN, а объединение MAN и Scania позволит им занять до 30% европейского рынка грузовиков. У конкурентов, грузового подразделения Daimler и Volvo, – по 20% европейского рынка.

Вместе с тем Volkswagen располагает свободными 19,6 млрд. евро и может выделить из этих сумм средства на объединение грузовых активов. Окончательно оформленное предложение о выкупе акций MAN Volkswagen появится до конца мая – его детали должны быть согласованы с финансовыми органами Германии.

11.05.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее