Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Toyota и Tesla будут совместно разрабатывать электрокары

Японский автоконцерн Toyota намерен приобрести акции американской компании Tesla на сумму 50 млн. долларов. Эта сделка поможет Toyota разработать и усовершенствовать экологически «дружелюбные» автомобили для рынка США при минимальных затратах, пишет Auto.Lenta.Ru.
Сотрудничество двух компаний предполагает работу над усовершенствованием электромобилей, их компонентов и технологий. Кроме того, Tesla намерена приобрести у Toyota закрывшийся в апреле этого года завод в Калифорнии, на котором будет налажен выпуск седана Model S и других автомобилей.
Компания Toyota в 2012 году представит на американском рынке электромобиль, а также начнет продажи обновленного Prius. Эти автомобили помогут автопроизводителю удержать свои позиции в США в условиях конкуренции с Nissan и General Motors, которые активно осваивают рынок автомобилей с пониженным выбросом вредных веществ в США. Так, до конца нынешнего года Nissan планирует запустить в продажу электро-хэтчбек Leaf, а General Motors – гибрид Chevrolet Volt.
В мае 2009 года концерн Daimler приобрел 10% акций Tesla, однако уже в июле продал 4% инвестиционной компании Aabar, контролируемой правительством эмирата Абу-Даби (ОАЭ). Daimler планировал использовать технологии «Теслы» для разработки собственных электрокаров. В частности, немецкий концерн собирался создать электрокар Smart, а также наладить выпуск электрического автомобиля на базе Mercedes-Benz B-class.

21.05.10
Источник: АВТОСТАТ