Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ согласился с 20-процетным повышением цен на металл

АВТОВАЗ подписал с «Северсталью» и «Мечелом» соглашение о повышении цен на листовой прокат на 20%. Как сообщил директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков, соглашение подписано только на месяц и если цены будут повышаться и дальше, то нельзя исключить роста цен на автомобили.
«Независимо от того, как стоимость на комплектующие и сырье будет расти, мы будем заботиться в первую очередь о наших потребителях и сделаем, все чтоб наши цены оставались конкурентоспособными», – отметил И.Буренков, которого цитирует «Газета.Ru». Он также добавил, что в дальнейшем АВТОВАЗ будет вести переговоры об оптимизации цен на сырье.
Напомним, с 15 мая АВТОВАЗ повысил отпускные цены на автомобили Lada в среднем на 2%, объясняя удорожание ростом цен на материалы и комплектующие изделия.

19.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...