Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

КАМАЗ создает сборочное производство на Дальнем Востоке

КАМАЗ создаёт первое в России сборочное предприятие своих автомобилей и специальной автотехники – в Хабаровске. Сборочное производство проектной мощностью 200-250 автомобилей в год будет располагаться на базе крупнейшего на Дальнем Востоке автоцентра «КАМАЗ». В Хабаровске будут собираться вахтовые автобусы, автомобили с кран-манипуляторными устройствами, изотермические фургоны, бортовые автомобили и некоторые модели других видов автотехники КАМАЗ.
Как отмечают на КАМАЗе, из-за негабаритности груза единичная транспортировка камазовской автотехники по железной дороге в восточные регионы страны из Набережных Челнов обходится значительно дороже, нежели партионная доставка шасси и основных деталей сборочного комплекта. КАМАЗ будет отгружать в Хабаровск только шасси и оригинальные детали автомобилей, а универсальную номенклатуру деталей и узлов и покупные изделия специальной комплектации СП будет приобретать у местных производителей, имеющих лицензию КАМАЗа. Это также позволит сократить транспортные расходы и уменьшит сроки выполнения заказов дальневосточных потребителей компании. Проект СП будет полностью реализован в течение 6 месяцев – до конца октября 2010 года. Согласно расчётам специалистов, он окупится в течение трёх лет.
По данным агентства «АВТОСТАТ», парк грузовых автомобилей КАМАЗ в Дальневосточном федеральном округе по состоянию на начало 2010 года насчитывал около 36,8 тысяч машин, а доля камской марки составляла 16,8%. Стоит также отметить, что из 218,5 тысяч грузовых автомобилей, зарегистрированных на Дальнем Востоке, свыше 20% приходится на иномарки – в основном это подержанные японские или новые китайские грузовики.

19.05.10
Источник: АВТОСТАТ