Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Daimler осенью начнет реализацию своих автомобилей через сеть КАМАЗа

Немецкий автоконцерн Daimler планирует приступить к реализации своих автомобилей через сеть КАМАЗа в сентябре-октябре этого года, сообщила директор по корпоративным финансам и связям с госорганами российского предприятия Елена Милинова. Ранее неофициально сообщалось, что КАМАЗ, в свою очередь, ведет переговоры о реализации своих автомобилей через сеть Daimler в России, пишет агентство «Финмаркет».
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в 2009 году Mercedes-Benz занял 4,6% рынка новых грузовых автомобилей иностранных марок в нашей стране. По данным, которые приводятся в отчете по рынку грузовых автомобилей в России, в прошлом году на российском рынке было продано 635 новых грузовиков немецкой марки (-61,2%). На вторичном рынке грузовой техники доля Mercedes-Benz среди иномарок оказалась несколько большей – 6,4%. В 2009 году в России было реализовано 5014 подержанных грузовиков Mercedes-Benz (-20,6%).
Напомним, в феврале 2010 года Daimler совместно с Европейским банком реконструкции и развития увеличил долю акций в КАМАЗе до 15%. Ранее доля Daimler в российской компании составляла 10%. «Ростехнологии» владеют 37,8% акций КАМАЗа, консорциум акционеров во главе с «Тройкой Диалог» контролирует 39,4%.

18.05.10
Источник: АВТОСТАТ