Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Европейский авторынок упал впервые за 10 месяцев

Европейский авторынок впервые за десять месяцев показал падение – по итогам апреля продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 6,9% и составили 1 млн. 171 тысяча автомобилей. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), отрицательный результат обусловлен высокими показателями прошлого года, когда ведущие страны Западной Европы запустили программы стимулирования спроса, а с начала нынешнего года в большинстве стран они были завершены, и эффект от утилизационных премий постепенно снижался. Среди основных европейских авторынков наибольшее падение по итогам апреля зафиксировано в Германии (-31,7%), Италии (-15,7%), Чехии (-13,2%), Польше (-11,9%) и Австрии (-11,6%). А сильнее остальных снизился авторынок Болгарии – на 50,8%. Рост продаж в прошлом месяце показали Франция (+1,9%), Великобритания (+11,5%), Бельгия (+20,3%) и Испания (+39,3%).
Поскольку экономическая ситуация в европейских странах все еще остается сложной, эксперты прогнозируют, что падение продаж в Старом свете продолжится и в дальнейшем, и по итогам года может составить порядка 9%. При этом, отмечают аналитики, произойдут изменения в структуре рынка в сторону корпоративных продаж, доля которых вырастет с 25% до 30%. Между тем, по итогам четырех месяце 2010 года реализация автомобилей в Европе составила 4 млн. 941 тысяча единиц – на 5,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

18.05.10
Источник: АВТОСТАТ