Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

GM и Chrysler снова претендуют на господдержку

Министерство энергетики США в ближайшее время вынесет решение о выделении концернам General Motors и Chrysler средств на сумму 16,7 млрд. долларов, которые автопроизводители собираются потратить на переоборудование производства. В настоящее время ведомство рассматривает заявку компаний на предоставление им кредита из фонда поддержки автопроизводителей Конгресса США.
Как отмечает Auto.Lenta.Ru, это уже не первое обращение GM и Chrysler за финансовой поддержкой к государству. В 2008 году они претендовали на выделение средств из данного фонда. Однако правительство США было вынуждено отказать концернам, поскольку тогда они были близки к банкротству, а кредит из фонда Конгресса США предоставляется только тем производителям, которые могут доказать свою дальнейшую платежеспособность.
В случае принятия американским министерством энергетики одобрительного решения, GM получит от государства 14,4 млрд. долларов, а Chrysler - 2,3 млрд. долларов. Согласно регламенту предоставления кредита из фонда поддержки автопроизводителей, полученные деньги не могут быть использованы для погашения долгов, а должны пойти исключительно на модернизацию производства или разработку и усовершенствования автомобилей. Кроме того, концерны обязаны выделить на те же цели и собственные средства.
Фонд поддержки автопроизводителей был создан по инициативе Конгресса США в 2008 году. Из его средств планировалось выделить 25 млрд. долларов на финансовую помощь американским автомобильным компаниям. В 2009-2010 году кредит на общую сумму в 8,3 млрд. долларов был предоставлен производителям Ford, Nissan, Tesla, Fisker и Tenneco.

17.05.10
Источник: АВТОСТАТ