Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Индийская Mahindra готовится к выходу на авторынок США

Ведущий индийский производитель грузовиков и внедорожников Mahindra & Mahindra готовится вывести на рынок США первый грузовик индийского производства. Уже к концу этого года американским потребителям будет предложен легковой грузовик Mahindra с открытой грузовой частью, работающий на дизельном топливе, сообщил президент компании по автомобилям и сельскохозяйственной технике Паван Гоенка.
Новая модель прошла дорожные тесты в США, в течение ближайших трех месяцев она должна получить сертификат Управления по охране окружающей среды. Осенью в Индии начнется производство с тем, чтобы первые образцы попали в автосалоны США к декабрю, пишет газета "Ведомости". Название модели пока не утверждено, но, возможно, она будет называться TR20 или TR40, в зависимости от модификации. В качестве прямых конкурентов нового грузовика рассматриваются Tacoma (производства Toyota Motor), Ranger (Ford), Frontier (Nissan Motor), хотя ни одна из названных моделей не имеет дизельного двигателя.
Импортируемые в США грузовики будут облагаться 25-процентным налогом, поэтому в планах Mahindra наладить сборочное производство в США к концу 2011 года (кто будет местным партнером, пока не сообщается). Также компания намеревается вывести на авторынок США новую версию своего внедорожника Scorpio (в декабре 2011 года) и новую модель внедорожника с гибридным двигателем (2013 года).
В 2006 году сообщалось о планах Mahindra создать СП в России (совместно с "Группой ГАЗ") по сборке внедорожников Marshal, которые так и не были воплощены в жизнь. Mahindra также претендовала на покупку обанкротившегося в прошлом году британского производителя грузовиков LDV Group, подконтрольного "Группе ГАЗ", но уступила китайской Eco Concept. В апреле был остановлен еще один международный проект Mahindra - созданное в 2007 году СП с компанией Renault по сборке в Индии модели Logan для продажи на национальном рынке. Причиной стал постоянный спад продаж в связи с высокой ценой и сильной конкуренцией. Mahindra выкупила принадлежащие французской компании 49% акций.

17.05.10
Источник: АВТОСТАТ