Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Продажи Mercedes-Benz в апреле выросли на 50%

В апреле 2010 г. продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России составили 1505 автомобилей, что соответствует росту 50% по сравнению с апрелем прошлого года, когда продажи составили 1002 автомобиля. Темпы роста российских продаж снова, как и в I квартале этого года, превысили общемировые: рост продаж марки Mercedes-Benz во всем мире в апреле 2010 г. составил 15%. Об этом говорится в сообщении компании.
Кроме того, рост продаж за первые четыре месяца в России составил 30% или 4383 автомобиля по сравнению с 3362 единицами за аналогичный период прошлого года.
Продажи Е-Класса в России выросли на рекордные 341% по сравнению с апрелем 2009 г. – 498 автомобилей обрели владельцев (апрель 2009: 113).
Продажи флагманской модели Mercedes-Benz – седана S-Класса, выросли в апреле на 20% по сравнению с прошлым годом, 147 автомобилей было передано клиентам (2009: 123 единицы). Сегмент С-Класса продемонстрировал рост 43% в апреле, увеличив число обладателей популярного седана бизнес-класса на 245 клиентов (2009: 171).
Сегмент внедорожников Mercedes-Benz, после незначительного снижения продаж в I квартале 2010 г. продемонстрировал ощутимый рост по сравнению с предыдущим годом. Так, например, продажи Mercedes-Benz G-и GL-Класса выросли в апреле 2010 г. на 49%, составив 177 автомобилей (2009: 119). Компактный внедорожник GLK увеличил долю рынка, в течение апреля 2010 г. 217 клиентов стали обладателями компактного SUV, что соответствует росту 76% (2009: 123).

14.05.10
Источник: АВТОСТАТ