АВТОСТАТ | Испанский авторынок в апреле вырос на 40%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.05.10Прочитали 142 раз

Испанский авторынок в апреле вырос на 40%

Испанский авторынок восьмой месяц подряд показывает положительную динамику - по итогам апреля она составила 39,3% до 93637 новых автомобилей. По итогам четырех месяцев 2010 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 43,2% до 379804 единиц. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), высокая положительная динамика на испанском авторынке объясняется действием утилизационной программы, которая должна завершиться в конце июня, но, судя по всему, будет продлена.
По данным, полученным агентством "АВТОСТАТ" в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам января-апреля остается местный бренд Seat, реализация которого увеличилась на 45,8% до 34312 машин. Второе место занимает Citroen с показателем 33885 проданных автомобилей (+17,8%). Замыкает "тройку" лидеров Peugeot, реализовавший 33645 машин (+41,5%). Далее идут Ford (33374 шт., +53,4%) и Volkswagen (31752 шт., +37%). Рекордсменом по приросту по итогам четырех месяцев стала Dacia - реализация автомобилей этой марки выросла в 2,9 раза и составила 6369 автомобилей. Наибольший отрицательный результат показал Saab, снизивший продажи на 63,4% до 220 машин. Автомобилей Lada в Испании было продано всего 37 штук, что, впрочем, почти вдвое больше прошлогоднего результата (19 машин).

Источник: АВТОСТАТ