Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Hyundai запускает российский завод в тестовом режиме

На следующей неделе новый завод Hyundai в Санкт-Петербурге начнет работать в тестовом режиме, а запуск предприятия состоится в сентябре нынешнего года. Об этом газете "Ведомости" сообщила представитель Hyundai Юлия Тихонравова, отметив, что одновременно начнет работу и цех по производству штамповки, который будет полностью обеспечивать потребности автозавода.
Hyundai станет первой иностранной автомобильной компанией, которая откроет в России полноценное штамповочное производство. Как отмечают эксперты, это одна из самых затратных операций при производстве автомобилей, и окупиться она может лишь при массовом выпуске. Инвестиции Hyundai в создание штамповочного производства составили 25 млн. евро (весь проект оценивается в 500 млн. евро), а мощности предприятия рассчитаны на 150 тысяч автомобилей в год.
По словам Ю. Тихонравовой, российский завод Hyundai рассчитывает быстро выйти на производство в 100 тысяч машин в год, что позволит окупить инвестиции в штамповку, а собственный цех позволит лучше контролировать себестоимость, сохранить высокий уровень качества и достигнуть необходимого уровня локализации (по оценкам экспертов, речь может идти о 10-20% стоимости автомобиля).
Как сообщал ранее вице-президент Hyundai Motor Company Ан Чжу Су, Hyundai разработает для России совершенно новый автомобиль, который представит к концу 2010 года. Это будет седан класса C, который должен стать самой массовой моделью Hyundai в России. Новый автомобиль будет первым поставлен на конвейер петербургского завода компании, за ним последуют другие модели Hyundai (всего петербургский завод будет выпускать три модели). Как рассказывал в апреле вице-председатель Hyundai Motor Company Ханг Енг Чой, в перспективе компания хочет собирать в России более 10 моделей. Для этого компания намерена использовать мощности других заводов, в частности "ИжАвто".

14.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...