Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российский авторынок в апреле вырос впервые за полтора года

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам апреля 2010 года составили 163299 машины - на 20% больше, чем годом ранее на 31,2% выше показателя за предыдущий месяц. Как отмечают в Ассоциации Европейского Бизнеса, российский авторынок показал рост впервые с октября 2008 года, то есть с начала кризиса. А учитывая, что продажи автомобилей начали стабилизироваться еще в марте, рост российского рынка в АЕБ связывают в запуском утилизационной программы. По оценкам агентства "АВТОСТАТ", в прошлом месяце по сертификатам утилизации было продано порядка 22,1 тысячи машин, заняв 13,5% рынка. Впрочем, отмечают эксперты, решающую роль играют все-таки сезонный рост спроса и общее восстановление потребительского оптимизма, ведь положительную динамику показывают и марки, не попадающие под действие утилизационной программы. Между тем, по словам участников рынка, автопроизводители и дилеры оказались не готовы к увеличению спроса, в результате чего на рынке наблюдается дефицит автомобилей. Таким образом, рост продаж в апреле мог быть и выше, полагают эксперты.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada - в апреле АВТОВАЗ реализовал 52449 машин, что на 54% превышает показатель годичной давности и на 53,5% выше мартовского результата. Стоит при этом отметить, что если в марте по утилизационным бонусам АВТОВАЗ продал 24,7% машин, то есть каждый четвертый автомобиль, то в апреле уже 34,3% - то есть каждый третий автомобиль. Второе место сохраняет Chevrolet, реализация которой выросла на 30% до 11648 машин. При этом рост продаж наблюдался по всем наиболее продаваемым моделям американской марки - Chevrolet Niva, Lacetti и Aveo, к тому же помесячную положительную динамику показывает новый седан Cruze. На третьем месте - по-прежнему Renault, чей результат составил 9147 автомобилей (+34%), из которых 68% пришлись на бестселлер марки - бюджетный седан Logan. На четвертое место поднялась Kia, реализовавшая 8331 автомобиль - на 46% больше, чем годом ранее. Таким образом, Ford опустился на пятую строчку с по казателем 7536 проданных машин (14%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Hyundai (6696 шт., +8%), Toyota (6645 шт., -3%) Daewoo (6503 шт., 0%), ГАЗ (6021 шт., +22%) и Nissan (5089 шт., -28%).

13.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...