Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

УАЗ и ЗМЗ объединяются под единым менеджментом

Компания Sollers решила создать единое управление двумя своими предприятиями - Ульяновским автомобильным заводом (УАЗ) и Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). Гендиректором обоих предприятий станет исполнительный директор УАЗа Сергей Юрасов, сообщает "РБК daily".
ЗМЗ специализируется на выпуске двигателей внутреннего сгорания, и не так давно его основным покупателем была "Группа ГАЗ", но в начале 2009 года между партнерами разгорелся конфликт по вопросу стоимости двигателей, и в конечном итоге "Группа ГАЗ" решила сделать ставку на собственные разработки и сотрудничество с иностранными производителями. В свою очередь, ЗМЗ начал искать способы диверсифицировать бизнес, поскольку с прошлого года основным потребителем предприятия стал УАЗ, также входящий в компанию Sollers.
Между тем, ЗМЗ может стать одной из производственных площадок в рамках сотрудничества Fiat и Sollers, которые намерены создать СП по производству до 500 тысяч автомобилей в год при уровне локализации не менее 50%, включая производство в России двигателей и коробок передач. Кроме того, у Fiat и Sollers уже есть СП по выпуску дизельного двигателя Fiat на ЗМЗ.
Как отмечает эксперты, в России развивать двигателестроение тяжело: с одной стороны, наша страна отстает в уровне разработок, а с другой - текущие потребности не столь велики, чтобы обеспечивать нормальную рентабельность производства. Впрочем, считают аналитики, с потерей крупнейшего покупателя в лице "Группы ГАЗ" ЗМЗ имеет смысл искать способ оптимизации существующих мощностей.
Обзор производителей автокомпонентов, их географического расположения и ситуации на рынке автокомпонентов в целом представлен в новом отчете "Производители автомобильных компонентов в России", подготовленном агентством "АВТОСТАТ"

12.05.10
Источник: АВТОСТАТ