Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

В России возобновится продажа топлива «Евро-2»

Минэнерго до конца мая подготовит предложения по возвращению на российский топливный рынок стандарта «Евро-2», который был запрещен с 1 января 2011 года. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заместителя министра энергетики Сергея Кудряшова.

Возвращение стандарта «Евро-2» позволит нефтеперерабатывающим компаниям увеличить объем выпускаемого топлива и предотвратить в дальнейшем дефицит горючего. Однако для того, чтобы стимулировать нефтяников переходить на более высокий стандарт, акцизы на бензин более низкого качества планируется повысить, тогда как на «Евро-3» – наоборот, снизить. Таким образом, цены на заправках на бензин разных стандартов будут одинаковыми, однако с литра топлива «Евро-2» компаниям придется платить на два рубля больше.

Запрет на производство и продажу в России топлива «Евро-2» заставил большинство нефтеперерабатывающих заводов в конце апреля закрыться на профилактику. Это стало одной из причин топливного кризиса, возникшего в конце апреля в некоторых регионах России. Тогда Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила нефтяников в картельном сговоре. Однако топливные компании объясняли дефицит топлива попыткой государства регулировать рыночные цены на нефтепродукты.

В январе 2011 года ФАС решила, что цены на дизель в 2010 году на российском рынки росли неоправданно быстро, а правительство рекомендовало заправкам снизить цены как на дизель, так и на бензин. АЗС выполняли требование властей, однако после этого нефтяным компаниям стало выгоднее отправлять топливо на экспорт, чем продавать на российских заправках.

10.05.11
Метки: бензин
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 декабря 2014 Евро-4: трудности перевода

    В 2015 году поставки бензина на внутренний рынок РФ могут сократиться на 1,5–3 млн т в год из-за запрета продажи топлива класса Евро-3, предупреждают нефтепродуктовые трейдеры. Бензина всем хватит, успокаивают власти и крупные компании.

    подробнее