Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

В России возобновится продажа топлива «Евро-2»

Минэнерго до конца мая подготовит предложения по возвращению на российский топливный рынок стандарта «Евро-2», который был запрещен с 1 января 2011 года. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заместителя министра энергетики Сергея Кудряшова.

Возвращение стандарта «Евро-2» позволит нефтеперерабатывающим компаниям увеличить объем выпускаемого топлива и предотвратить в дальнейшем дефицит горючего. Однако для того, чтобы стимулировать нефтяников переходить на более высокий стандарт, акцизы на бензин более низкого качества планируется повысить, тогда как на «Евро-3» – наоборот, снизить. Таким образом, цены на заправках на бензин разных стандартов будут одинаковыми, однако с литра топлива «Евро-2» компаниям придется платить на два рубля больше.

Запрет на производство и продажу в России топлива «Евро-2» заставил большинство нефтеперерабатывающих заводов в конце апреля закрыться на профилактику. Это стало одной из причин топливного кризиса, возникшего в конце апреля в некоторых регионах России. Тогда Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила нефтяников в картельном сговоре. Однако топливные компании объясняли дефицит топлива попыткой государства регулировать рыночные цены на нефтепродукты.

В январе 2011 года ФАС решила, что цены на дизель в 2010 году на российском рынки росли неоправданно быстро, а правительство рекомендовало заправкам снизить цены как на дизель, так и на бензин. АЗС выполняли требование властей, однако после этого нефтяным компаниям стало выгоднее отправлять топливо на экспорт, чем продавать на российских заправках.

10.05.11
Метки: бензин