Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault вышла на второе место по программе утилизации

Из 37,8 тысяч проданных на сегодняшний день автомобилей в рамках программы утилизации более 75% или 28,5 тысяч машин приходится на российскую марку Lada. Согласно данным, которые приводит газета "Коммерсант", на второе место по популярности среди участников утилизационной программы вышла Renault с показателем 2,2 тысячи машин и долей в 6%. Напомним, по итогам первого месяца действия госпрограммы французский бренд находился на третьей строчке, уступая российскому УАЗу.
Российские дилеры Renault испытывают дефицит бюджетных Logan и Sandero, спрос на которые с запуском утилизационной программы значительно вырос. Как рассказывала ранее газете "Ведомости" представитель Renault Оксана Назарова, в некоторых регионах очереди на Sandero и Logan доходят до восьми месяцев, и все автомобили этих моделей, которые планируется выпустить до конца года, уже распределены. С весны "Автофрамос" ввел рабочие субботы, но проблему дефицита это не решило. В настоящее время ведется набор и обучение дополнительного персонала (около 500 сотрудников) в связи с расширением производственных мощностей завода с 1 марта 2010 года. Кроме того, О.Назарова не исключила, что при сохранении спроса "Автофрамос" может ввести третью смену (в двухсменном режиме предприятие работает с 2005 года).
Что касается остальных марок автомобилей, доступных по программе утилизации, то УАЗ опустился на третье место с показателем 1,5 тысячи автомобилей. Далее следуют Ford (1,4 тысячи штук), ГАЗ (1,3 тысячи штук), Chevrolet (917 штук), Skoda (850 штук) и Fiat (614 штук).

11.05.10
Источник: АВТОСТАТ