Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Peugeot усилит позиции на китайском рынке за счет партнерства с Changan

Французский автопроизводитель PSA Peugeot и китайская China Changan Automotive Group достигли предварительного соглашения о строительстве в Китае совместного предприятия. Компании будут владеть заводом на паритетной основе и намерены выпускать коммерческие и легковые автомобили, сообщает агентство Reuters.
PSA Peugeot уже имеет автозавод в Китае, которым французский концерн управляет совместно с Dongfeng Motor Group Co. Однако PSA Peugeot пока уступает на китайском рынке основным конкурентам - General Motors и Volkswagen AG. И создание нового СП призвано расширить присутствие PSA Peugeot на крупнейшем в мире китайском авторынке. На быстроразвивающийся китайский рынок коммерческого автотранспорта уже вышли GM и Ford Motor Co. Новый партнер "французов" Changan в свою очередь уже сотрудничает с Ford и Mazda Motor.

07.05.10
Источник: АВТОСТАТ