Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Доходность в сегменте trade-in интересна дилерам

Доходность в сегменте trade-in интересна для дилеров, считает директор по маркетингу Chevrolet Александр Мигаль. Кроме того, по его словам, trade-in – это очень хороший инструмент увеличения продаж новых автомобилей и загрузки собственного сервиса. «Понятно, что за trade-in будущее. У всех игроков рынка это направление будет постепенно оформляться как отдельное, оно будет структурироваться и развиваться наравне с продажей новых автомобилей и сервисом», – сказал А.Мигаль в интервью порталу MotorPage.Ru.

«Trade-in развивается и достаточно быстро. Речь идет об автомобилях, которые были проданы на первичном рынке в 2006-2007 годах и теперь могут быть приняты в качестве залога при trade-in. Эти автомобили пока не создают критической массы для организации нормального насыщенного вторичного рынка. Поэтому потребуется еще какое-то время для его разгона. Вопрос только в том, насколько это цивилизованное развитие и каково административное давление на этот сегмент рынка», – говорит А.Мигаль.

Схемы работы c подержанными автомобилями – выкуп автомобилей, комиссионные продажи, trade-in– будут обсуждаться на третьей автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок подержанных автомобилей в России», которая пройдет 26 мая в Москве.

10.05.11
Метки: trade-in
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее
  • 6 июля 2015 Субсидии заднего вида

    Правительство выделило на поддержку падающих автопродаж до конца года еще 5 млрд руб.– для компенсации утилизационных скидок. Но источники "Ъ" на рынке уверены, что эта сумма пойдет на покрытие скидок на уже проданные во втором квартале автомобили. По данным "Ъ", увеличение господдержки еще будут обсуждать в июле у премьера Дмитрия Медведева.

    подробнее