АВТОСТАТ | Доходность в сегменте trade-in интересна дилерам

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.05.11Прочитали 90 раз

Доходность в сегменте trade-in интересна дилерам

Доходность в сегменте trade-in интересна для дилеров, считает директор по маркетингу Chevrolet Александр Мигаль. Кроме того, по его словам, trade-in – это очень хороший инструмент увеличения продаж новых автомобилей и загрузки собственного сервиса. «Понятно, что за trade-in будущее. У всех игроков рынка это направление будет постепенно оформляться как отдельное, оно будет структурироваться и развиваться наравне с продажей новых автомобилей и сервисом», – сказал А.Мигаль в интервью порталу MotorPage.Ru.

«Trade-in развивается и достаточно быстро. Речь идет об автомобилях, которые были проданы на первичном рынке в 2006-2007 годах и теперь могут быть приняты в качестве залога при trade-in. Эти автомобили пока не создают критической массы для организации нормального насыщенного вторичного рынка. Поэтому потребуется еще какое-то время для его разгона. Вопрос только в том, насколько это цивилизованное развитие и каково административное давление на этот сегмент рынка», – говорит А.Мигаль.

Схемы работы c подержанными автомобилями – выкуп автомобилей, комиссионные продажи, trade-in– будут обсуждаться на третьей автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок подержанных автомобилей в России», которая пройдет 26 мая в Москве.

Теги: trade-in
 
Загрузка...