Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Продажи автомобилей в Италии упали впервые за десять месяцев

Автомобильный рынок Италии после девятимесячного роста впервые показали отрицательный результат - по итогам апреля продажи автомобилей в этой стране снизились на 15,6% и составили 159971 единиц. Таким образом, итальянский авторынок достиг 14-летнего минимума. Между тем, по итогам четырех месяцев показатели продаж пока остаются "в положительной зоне" - рост составил 13,3% до 827336 автомобилей.
Напомним, утилизационная программа, которая действовала в Италии в прошлом году, обеспечивала рост автомобильных продаж и в I квартале нынешнего года. Это объясняется продажей автомобилей, заявки на покупку которых по "утилизационным бонусам" были поданы в конце 2009 года. Вместе с тем с начала года дилеры отмечали серьезное сокращение заявок на автомобили, в результате которого продажи в апреле "ушли в минус". При этом число принятых заявок в апреле продолжало снижаться (на 23% к прошлому году), отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), ожидая дальнейшего спада продаж. По прогнозу ANFIA, в 2010 году итальянский авторынок составит 1,7 млн. автомобилей, что более чем на 21% ниже прошлогоднего результата (2 млн. 158 тысяч машин).
По данным, полученным агентством "АВТОСТАТ" в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают порядка 35,3% местного рынка, по итогам апреля снизили реализацию на 26,2% до 49381 машин. Автомобили иностранных марок показали меньшее падение - на 9,9% до 110590 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 37560 машин (-27,7%), заняв 27,4% на местном рынке. На втором месте - Ford с объемом продаж в 14202 автомобиля (-27,9%) и 10,4-процентной рыночной долей. Замыкает "тройку" лидеров Volkswagen, реализация которого составила 11684 автомобиля (+12,4%) - это 5,5% от объема продаж на рынке. Далее следуют Opel (10266 шт., -10,3%) и Peugeot (8643 шт., -8,4%). Рекордсменом по приросту в апреле стала Volvo - реализация автомобилей этой марки выросла на 39,3% и составила 1732 единицы. Наибольший отрицательный результат показала Honda, которая снизила продажи на 56,3% до 851 машины.

06.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...