Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

BMW намерен сэкономить 4 млрд. евро благодаря сотрудничеству с Daimler

К 2012 году компания BMW благодаря сотрудничеству с концерном Daimler планирует на четыре млрд. евро снизить затраты на закупку автокомпонентов. В настоящее время эти автопроизводители ведут переговоры о партнерстве, которое поможет к этому сроку уменьшить ежегодные финансовые издержки BMW и Daimler на 100 млн. евро, рассказал директор по снабжению баварской марки Герберт Дис.
Собственные затраты компания BMW намерена снизить за счет помощи производителям автокомпонентов в доработке некоторых технологий, например, системы автоматической остановки и запуска двигателя, которую в дальнейшем можно будет продать другим автопроизводителям. Как отметил Дис, BMW не сможет уменьшить расходы только благодаря наращиванию объемов продаж. "Добиться существенной экономии помогут новые совместные проекты с Mercedes-Benz, которые, помимо этого, позволят добиться и улучшения существующих технологий", - цитирует Г.Диса Auto.Lenta.Ru. Он также добавил, что сотрудничество двух компаний коснется только "незначительных" компонентов, остальные по-прежнему останутся полностью оригинальными.
По итогам I квартала 2010 года компания BMW сохранила за собой лидерство в сегменте премиум-автомобилей, реализовав 315,6 тысяч автомобилей. Значительно отстают Audi и Mercedes-Benz, продавшие за первые три месяца текущего года 264,1 тысячи и 248,5 тысячи машин соответственно. В России в январе-марте компания BMW реализовала 4011 автомобилей, Audi - 3302 машины, Mercedes - 2360 автомобилей.

06.05.10
Источник: АВТОСТАТ