Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

BMW намерен сэкономить 4 млрд. евро благодаря сотрудничеству с Daimler

К 2012 году компания BMW благодаря сотрудничеству с концерном Daimler планирует на четыре млрд. евро снизить затраты на закупку автокомпонентов. В настоящее время эти автопроизводители ведут переговоры о партнерстве, которое поможет к этому сроку уменьшить ежегодные финансовые издержки BMW и Daimler на 100 млн. евро, рассказал директор по снабжению баварской марки Герберт Дис.
Собственные затраты компания BMW намерена снизить за счет помощи производителям автокомпонентов в доработке некоторых технологий, например, системы автоматической остановки и запуска двигателя, которую в дальнейшем можно будет продать другим автопроизводителям. Как отметил Дис, BMW не сможет уменьшить расходы только благодаря наращиванию объемов продаж. "Добиться существенной экономии помогут новые совместные проекты с Mercedes-Benz, которые, помимо этого, позволят добиться и улучшения существующих технологий", - цитирует Г.Диса Auto.Lenta.Ru. Он также добавил, что сотрудничество двух компаний коснется только "незначительных" компонентов, остальные по-прежнему останутся полностью оригинальными.
По итогам I квартала 2010 года компания BMW сохранила за собой лидерство в сегменте премиум-автомобилей, реализовав 315,6 тысяч автомобилей. Значительно отстают Audi и Mercedes-Benz, продавшие за первые три месяца текущего года 264,1 тысячи и 248,5 тысячи машин соответственно. В России в январе-марте компания BMW реализовала 4011 автомобилей, Audi - 3302 машины, Mercedes - 2360 автомобилей.

06.05.10
Источник: АВТОСТАТ