Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Минпромторг утвердил стратегию развития российского автопрома до 2020 года

Минпромторг России утвердил стратегию развития российского автопрома до 2020 года – соответствующий приказ был подписан 23 апреля.

В качестве ожидаемых конечных результатов реализации стратегии «Автопром-2020» ее разработчики называют повышение доли добавленной стоимости в автомобильной промышленности с уровня 2008 года – 21% (492,8 млрд. руб.) до 48% (2200 млрд. руб.) в 2020 году. Кроме того, к 2020 году доля продукции российского производства в общем объеме потребления на внутреннем рынке должна вырасти до 80% в сегменте легковых автомобилей, до 61% – на рынке LCV, до 97% – на рынке грузовых автомобилей и до 99% – на рынке автобусов. Вместе с тем экспорт российского автопрома к 2020 году должен занять в объеме производства до 8% у производителей легковых автомобилей, до 14% у производителей LCV, до 50% у производителей грузовых автомобилей и до 23% у производителей автобусов.

04.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...