Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Минпромторг утвердил стратегию развития российского автопрома до 2020 года

Минпромторг России утвердил стратегию развития российского автопрома до 2020 года – соответствующий приказ был подписан 23 апреля.

В качестве ожидаемых конечных результатов реализации стратегии «Автопром-2020» ее разработчики называют повышение доли добавленной стоимости в автомобильной промышленности с уровня 2008 года – 21% (492,8 млрд. руб.) до 48% (2200 млрд. руб.) в 2020 году. Кроме того, к 2020 году доля продукции российского производства в общем объеме потребления на внутреннем рынке должна вырасти до 80% в сегменте легковых автомобилей, до 61% – на рынке LCV, до 97% – на рынке грузовых автомобилей и до 99% – на рынке автобусов. Вместе с тем экспорт российского автопрома к 2020 году должен занять в объеме производства до 8% у производителей легковых автомобилей, до 14% у производителей LCV, до 50% у производителей грузовых автомобилей и до 23% у производителей автобусов.

04.05.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...