Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Китайская Brilliance уходит с авторынка Европы

Китайская компания Brilliance была вынуждена прекратить продажи седанов BS4 и BS6 на европейском рынке в связи с низкой популярностью этих моделей. Как рассказал глава бывшего импортера автомобилей Brilliance Ганс-Ульрих Закс, привлечь интерес покупателей к китайским машинам можно было за счет снижения цен. Однако китайская сторона отказалась пойти на это, пишет Auto.Lenta.Ru.
Комментируя приостановку продаж в Европе, руководство Brilliance заявило, что компания намерена вернуться в Старый свет после того, как создаст новые модели, отвечающие стандарту "Евро-5". Однако, по информации Закса, Brilliance остановил финансирование развития европейских машин еще в прошлом году.
О своем выходе на европейский рынок компания Briliance объявила в 2006 году. В первые пять лет она надеялась продать 158 тысяч автомобилей. Тем временем, за 2007-2009 годы китайцам удалось реализовать всего 502 машины. Провал моделей, прежде всего, связан с плохими результатами краш-теста, который BS6 прошел в 2007 году, а BS4 - в 2009-м.
Между тем, Brilliance - девятый по величине китайский автопроизводитель с долей 2,6% на внутреннем рынке. В 2009 году компании удалось реализовать в Китае 348 тысяч автомобилей - это на 22% больше, чем в 2008-м. При этом общий рост китайского рынка в прошлом году составил 46%.

30.04.10
Источник: АВТОСТАТ