Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Четверть немцев готова пересесть на китайские автомобили

Четверть немецких водителей задумывалась о покупке китайских автомобилей. К таким выводам пришли специалисты маркетинговой компании Plus в ходе опроса тысячи автомобилистов, пишет Auto.Lenta.Ru.

При этом жители Германии возрастом до 30 лет охотнее стали бы владельцами машины из Китая – около 28,9%. Кроме того, такую же возможность рассматривали почти 40% обладателей азиатских легковушек.

Главная причина, по которой немцы пока не готовы пересесть на китайские автомобили, – сомнение в их качестве (75%). Около 70% опрошенных назвали эти машины не достаточно надежными, 43% респондентов усомнились в том, что в Германии имеется достаточно сервисных центров китайских марок. Треть немцев не устраивает внешний вид китайских автомобилей.

В настоящее время на немецком рынке можно приобрести автомобили марок Brilliance и Great Wall, а в июне 2011 года начнутся продажи машин бренда Landwind.

10.05.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее