Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Набсовет "Ростехнологий" одобрил увеличение доли в КАМАЗе до 49,9%

Наблюдательный совет "Ростехнологий" одобрил сделку по приобретению 12,12% акций в КАМАЗе с увеличением доли госкорпорации в крпунейшнем российском производителе грузовиков до 49,9%. Как отмечается, в случае заключения сделки доля "Ростехнологий" в КАМАЗе будет полностью соответствовать заключенному 11 февраля 2010 года в Набережных Челнах соглашению акционеров, которое не позволяет акционерам увеличивать свою долю до контрольной.
Напомним, ранее гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов говорил, что госкорпорация хочет увеличить свою долю в КАМАЗе, чтобы продать ее по более высокой цене. В настоящее время "Ростехнологиям" принадлежит 37,8% акций КАМАЗа, группе инвесторов во главе с инвесткомпанией "Тройка Диалог" - 39,4%, немецкому автоконцерну Daimler вместе с ЕБРР - 15%.

30.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...