29.04.10 Прочитали 461 раз

Volkswagen планирует занять 10% российского рынка

Cтратегическая цель Volkswagen - занять 10% российского рынка. об этом сообщил заместитель генерального директора "Фольксваген Груп Рус" Мартин Ян во время презентации нового автомобиля в Калуге. Это суммарная доля брендов Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. По итогам первого квартала она составляет 7,3%.
По данным агентства «АВТОСТАТ», доли брендов, представленных группой Volkswagen в России, по итогам 2009 года составили: Volkswagen – 3,23%; Skoda – 2,36%; Audi – 1,07%; SEAT - 0,06%. Продажи первых трех месяцев увеличили доли Skoda и Audi до 2,5% и 1,5% соответственно.
По мнению директора АА «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, «с учетом стратегии сборки автомобилей на территории России и достаточно грамотной маркетинговой и ценовой политики, такая цель Volkswagen волне достижима через 2-3 года».
Напомним, Skoda Fabia, - это уже третья модель концерна Volkswagen, которую стали собирать на калужском предприятии VW по полному циклу. Летом стартует сборка нового седана, разработанного специально для российского рынка.

источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью