Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Volkswagen планирует занять 10% российского рынка

Cтратегическая цель Volkswagen - занять 10% российского рынка. об этом сообщил заместитель генерального директора "Фольксваген Груп Рус" Мартин Ян во время презентации нового автомобиля в Калуге. Это суммарная доля брендов Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. По итогам первого квартала она составляет 7,3%.
По данным агентства «АВТОСТАТ», доли брендов, представленных группой Volkswagen в России, по итогам 2009 года составили: Volkswagen – 3,23%; Skoda – 2,36%; Audi – 1,07%; SEAT - 0,06%. Продажи первых трех месяцев увеличили доли Skoda и Audi до 2,5% и 1,5% соответственно.
По мнению директора АА «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, «с учетом стратегии сборки автомобилей на территории России и достаточно грамотной маркетинговой и ценовой политики, такая цель Volkswagen волне достижима через 2-3 года».
Напомним, Skoda Fabia, - это уже третья модель концерна Volkswagen, которую стали собирать на калужском предприятии VW по полному циклу. Летом стартует сборка нового седана, разработанного специально для российского рынка.

29.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...