АВТОСТАТ | BMW стал самым дорогим автомобильным брендом

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.04.10Прочитали 86 раз

BMW стал самым дорогим автомобильным брендом

Наиболее дорогим автомобильным брендом в 2010 году признана немецкая BMW, потеснившая с первого места многолетнего лидера - японскую Toyota. Такие данные содержатся в докладе исследовательской компании Millward Brown, ежегодно публикующая рейтинг ста самых дорогих брендов в мире.
Как сообщает "Газета.Ru", бренд баварского автопроизводителя оценивается исследователями Millward Brown в 21,816 млрд. долларов. По сравнению с 2009 годом его стоимость снизилась на 9%. Многолетний лидер списка японская Toyota стоимостью 21,7 млрд. долларов в 2010 году потеряла в цене 27% и оказалась на второй позиции, в том числе из-за отзывов почти девяти миллионов автомобилей по всему миру. При этом сами исследователи признают, что у Toyota есть шансы оправиться от ущерба, нанесенного репутации марки в 2010 году.
В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 млрд. долларов, -2%), Mercedes-Benz (13,7 млрд. долларов, -11%) и Porsche (12 млрд. долларов, -31%), пишет Auto.Lenta.Ru. Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes - компания Audi - была оценена всего в 3,6 млрд. долларов (+2%) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 млрд. долларов), Ford (7 млрд. долларов) и Volkswagen (6,99 млрд. долларов).
Ведущие автомобильные марки продолжают терять в цене - в 2010 году снизилась стоимость 7 из 10 наиболее дорогих автомобильных марок. Общая стоимость автомобильных марок снизилась примерно на 15%, однако темпы падения замедлились: годом ранее автомобильные бренды потеряли 22% стоимости. Наиболее сильно (на 31%) снизилась стоимость бренда Porsche - сейчас он оценивается экспертами в 12,021 млрд. долларов. Nissan за год подешевел на 16%, стоимость Mercedes-Benz снизилась на 11%, Renault потеряла 4%, а Honda - 2%. Существенный рост смогли показать Ford и Volkswagen - на 19% и 20% соответственно. Различия в стоимости самих брендов также невелики: Millward Brown оценивает их в 7,039 млрд. долларов и 6,994 млрд. На 2% увеличился показатель у Audi - германский бренд оценивается в 3,62 млрд. долларов, а Chevrolet покинул десятку сильнейших.

Источник: АВТОСТАТ