Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Китайскому автопрому грозит перепроизводство

Иностранные автопроизводители, включая Toyota, Volkswagen и Nissan, увеличивают производственные мощности и прогнозы продаж в Китае, рассчитывая на улучшение спроса на автомобили, несмотря на прекращение государственных программ стимулирования.

Американская компания General Motors, чье СП является крупнейшим производителем автомобилей в Китае, собирается увеличить продажи машин в КНР с 2 млн. в этом году до 3 млн. к 2015 году. В 2010 году GM и ее местные партнеры продали на китайском рынке 1,83 млн. машин, пишет агентство "Финмаркет". Германский концерн Volkswagen - крупнейший иностранный автопроизводитель в Китае - инвестирует 4,4 млрд. евро до 2012 года в расширение заводов и разработку новых моделей. При этом Volkswagen прогнозирует, что спрос на автомобили в Китае вырастет в 2010 году на 20%. Японская компания Nissan намеревается увеличить производственные мощности в Китае на 70%. Toyota и Hyundai также активно строят новые заводы в КНР. Продажи Toyota в Китае в 2010 году, как ожидается, превысят запланированные компанией 800 тысяч автомобилей. Шестая по объемам продаж автомобилей компания в Китае - Mitsubishi - сообщила, что намерена и скать в этой стране партнера для создания СП, целью которого станет наращивание доли компании на китайском рынке.

Директор научно-исследовательских работ Государственного информационного центра КНР Сюй Чанмин полагает, что спрос на автомобили в стране вырастет на 17% - до 16 млн. машин в этом году после скачка на 46%, до рекордных 13,6 млн. автомобилей в 2009 году. Однако эксперты опасаются, что компании переоценили темпы роста спроса в Китае, и в ближайшие годы крупнейшему авторынку мира угрожает перепроизводство.

Так, в JD Power & Associates подсчитали, что через пять лет серьезной проблемой компаний станет избыток производственных мощностей. Так, по подсчетам аналитиков компании, учитывая рост инвестиций, к 2015 году заводы будут производить 66% от своих производственных мощностей, пишет газета "Ведомости". Тем временем для покрытия фиксированных издержек уровень производства должен достигать 80% от производственных мощностей. В итоге, по мнению президента JD Power Финбарра О"Нила, компаниям придется предлагать серьезные скидки клиентам. Причем начаться все это может уже в этом году: по его словам, если рост продаж замедлится до 12%, или 14,5 млн. автомобилей, склады начнут заполняться.

27.04.10
Источник: АВТОСТАТ