Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

УАЗ увеличит производство во II квартале в два раза

По итогам I квартала 2010 года Ульяновский автозавод выпустил около 6,5 тысяч автомобилей, что на 176,8% превышает прошлогодний показатель. Как сообщил исполнительный директор УАЗа Сергей Юрасов, во II квартале планируется произвести более 13 тысяч автомобилей, в том числе более 2,6 тысячи внедорожников UAZ Patriot.
По данным АЕБ, продажи автомобилей УАЗ на российском рынке выросли на 17% и составили 6703 единицы. Как отметил министр промышленности и транспорта Вильдан Зиннуров, что бренд УАЗ занимает второе место в России по продажам в рамках программы утилизации. На сегодняшний день количество выданных утилизационных сертификатов на покупку автомобилей УАЗ достигает почти 2 тысяч, в частности по Ульяновской области по ним продано 380 автомобилей.

22.04.10
Источник: АВТОСТАТ