Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Toyota ожидает задержок с поставками японских автомобилей в Россию

Последствия землетрясения и цунами, произошедших в Японии 11 марта, в полной мере продолжают ощущать на себе мировые производители автомобилей. На российском автомобильном рынке наибольшие проблемы в результате событий в Японии появились у Toyota и Nissan, пишет газета «Коммерсант».

По словам российского представителя Toyota Татьяны Русаковой, поставки в Россию моделей, которые производятся в Японии (Lexus, все внедорожники Toyota и Toyota Corolla), после 11 мая могут задерживаться примерно на два месяца. «Это связано с тем, что сейчас подходят к концу запасы автомобилей, произведенных в Японии до 11 марта», – уточнила она. 18 апреля компания сообщала о том, что все заводы в Японии возобновили свою работу после пятинедельного перерыва, однако сейчас они работают только на 50% от обычной мощности. Заводы Toyota в Европе и сборочное производство модели Camry в Санкт-Петербурге работают в обычном режиме. В компании пока не планируют корректировать производственные планы в России.

В Nissan еще в конце апреля сообщали, что завод компании в Петербурге останавливает работу на пять рабочих дней – с 30 мая по 3 июня – в связи с перебоями в поставках двигателей с завода компании в японском городе Иваки. «Сейчас завод в Иваки работает в нормальном режиме», – сообщила представитель Nissan в России Татьяна Натарова. По ее словам, ситуация постепенно нормализуется – новых остановок работы завода в России и перебоев с поставками быть не должно. Однако производственный план российского завода Nissan на этот год был снижен на 8%, до 46-47 тыс. автомобилей, хотя в компании не связывают эту корректировку с катаклизмами в Японии.

Главный управляющий директор розничного подразделения «Рольфа» (представляет в России Mazda, Mitsubishi и Toyota) Татьяна Луковецкая сообщила, что «в марте наблюдался всплеск контрактования по японским автомобилям», связанный с тем, что «многие клиенты, ожидая дефицита поставок, перенесли решение о покупке автомобиля с лета 2011 года на эту весну». По ее словам, пока поставки автомобилей в дилерские центры «идут в текущем режиме, мы получаем автомобили, которые были произведены еще до землетрясения».

В Iквартале японские автомобили показывали одни из лучших результатов продаж среди иномарок – продажи Nissan увеличились на 123%, Toyota – на 125%, Mitsubishi – на 212%. Но теперь, по мнению экспертов, освободившаяся на авторынке ниша может быть немедленно занята предложениями конкурентов.

10.05.11
Метки: nissan, toyota