Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«Группа ГАЗ» начала выпуск битоплитвной «ГАЗель-Бизнес»

Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» в начале апреля 2010 года приступил к серийному выпуску бортовых автомобилей «ГАЗель-Бизнес», оснащенных двухтопливными газобензиновыми двигателями. Поставщиком газобаллонного оборудования выступает итальянская компания OMVL.
Главное преимущество «ГАЗели-Бизнес», работающей на сжиженном газе, – сниженная на 20% стоимость владения по сравнению с бензиновой версией. При этом «ГАЗель-Бизнес» в новой модификации сохраняет ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля: его розничная цена лишь на 26 тысяч рублей превышает стоимость базовой модели.
По данным АЕБ, продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ в I квартале 2010 года выросли на 11% и составили 10800 единиц. В марте реализация «ГАЗелей» составила 4591 автомобилей (+9%), из них 198 машин были приобретены по программе утилизации.

20.04.10
Источник: АВТОСТАТ