Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

«Группа ГАЗ» начала выпуск битоплитвной «ГАЗель-Бизнес»

Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» в начале апреля 2010 года приступил к серийному выпуску бортовых автомобилей «ГАЗель-Бизнес», оснащенных двухтопливными газобензиновыми двигателями. Поставщиком газобаллонного оборудования выступает итальянская компания OMVL.
Главное преимущество «ГАЗели-Бизнес», работающей на сжиженном газе, – сниженная на 20% стоимость владения по сравнению с бензиновой версией. При этом «ГАЗель-Бизнес» в новой модификации сохраняет ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля: его розничная цена лишь на 26 тысяч рублей превышает стоимость базовой модели.
По данным АЕБ, продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ в I квартале 2010 года выросли на 11% и составили 10800 единиц. В марте реализация «ГАЗелей» составила 4591 автомобилей (+9%), из них 198 машин были приобретены по программе утилизации.

20.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...