Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Самый возрастной бренд вторичного авторынка РФ - Audi

По итогам 2009 года на российском автомобильном рынке зафиксировано 3,34 млн. перерегистраций подержанных автомобилей, что составило 70% от всего количества регистраций автомобилей за год. При этом на долю российских брендов пришлось 53% вторичного авторынка (1,78 млн. шт.), а на долю иномарок - 47% (1,57 млн. шт.). Об этом свидетельствуют данные, очередного исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Исследовав структуру вторичного авторынка в 157 городах России с населением свыше 100 тыс. человек, специалисты «АВТОСТАТ» пришли к выводу, что основной объем перерегистраций (более 90%) приходится на 28 основных брендов. При этом наибольший объем сделок с подержанными автомобилями таких марок как Chevrolet, Ford, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki и Volvo приходился на машины в возрасте от 2 до 3 лет. Максимальное число регистраций «секонд-хенда» по маркам Daewoo, Hyundai, Kia, Lexus, Mitsubishi и Subaru пришлось на «3-4-летки».
В тоже время по ряду бренов оказалось, что наибольшая доля сделок пришлась на машины в возрасте 7-8 лет. В таком почтенном возрасте наибольшую популярность имеют автомобили японских марок Honda, Nissan, Suzuki и Toyota, а также немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz.
Самым «возрастным» брендом вторичного авторынка оказалась Audi. Более 70% перерегистраций автомобилей этой немецкой марки было совершено с машинами старше 10 лет (до 1999 г. в.). На эту же возрастную группу приходится чуть более 64% сделок с автомобилями Volkswagen, порядка 61% перерегистраций Opel и 57% «вторички» Mercedes-Benz. По автомобилям Toyota и BMW на долю машин старше 10 лет приходится почти половина перерегистраций (48,7% и 47,5% соответственно).
Аналитики также отмечают, что на долю лидера российского авторынка LADA пришлось 44,7% всех перерегистраций подержанных автомобилей – суммарно это почти 1,5 млн. единиц. Причем покупатели активнее всего выбирали машины 2001 г.в. (7,5% от годового объема продаж подержанных вазовских машин) и 2005 г.в. (7,1%).

19.04.10
Источник: АВТОСТАТ