Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Ford выступил против оказания госпомощи Opel

Американский автоконцерн Ford резко осуждает предоставление государственной помощи своим конкурентам, в частности европейскому подразделению General Motors – Opel/Vauxhall. Как заявил вице-президент Ford of Europe по вопросам законодательства и взаимодействия с государственными органами Вольфганг Шнайдер, Ford придерживается мнения, что компании должны сами нести расходы, связанные с реструктуризацией. «Госпомощь поддерживает слабых игроков, которые без нее ушли бы с рынка», – подчеркнул он. В. Шнайдер также отметил, что льготные кредиты и прямые финансовые вливания в европейских автопроизводителей затормозили их реструктуризацию, в результате чего в настоящий момент в Европе избыток производственных мощностей составляет 30%.
Напомним, ранее Ford выступал и против оказания помощи компаниям Renault и PSA Peugeot Citroen, получившим по 3 млрд. евро от правительства Франции. Как отмечает Autonews, Ford – единственный из трех автопроизводителей США, прошедший кризис без банкротства и помощи со стороны правительства или других партнеров.

19.04.10
Источник: АВТОСТАТ