Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

В Германии было продано 2,5 тысячи LADA по программе утилизации

В рамках утилизационной программы в Германии было продано 2524 автомобилей Lada. В их числе 2377 шт. новых и 147 шт. – «одногодки» (по условиям программы допускалось приобретение ненового автомобиля). При этом было сдано в утиль за это время 739 автомобилей Lada.
Доля моделей, реализованных по утилизационной программе, в общем объеме продаж Ladaсоставила 52%. Это второй результат по величине «утилизационной» доли в общем объеме продаж марки. На первом месте - румынская Dacia - 58% покупателей, у чешской Skoda третья позиция – 46%.
Субсидией, официально именуемой «экологической премией», в Германии воспользовались 2 миллиона человек. Примерно полмиллиона из них приобрели «одногодков», остальные остановили свой выбор на новом авто.
В лидерах по количеству машин, проданных в рамках утилизационной программы, оказались Volkswagen и Opel, о чем свидетельствуют данные по итогам программы утилизации в Германии.

16.04.10
Источник: АВТОСТАТ