Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Британский авторынок в апреле упал на 7,4%

Британский авторынок показывает отрицательную динамику деcятый месяц подряд – по итогам апреля на 7,4% до 137746 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), нынешний результат на 1,5% превосходит прогноз и показатель прошлогоднего апреля, если не учитывать машины, проданные по «эко-премиям». За четыре месяца 2011 года в Великобритании было реализовано 696082 автомобилей – на 8,5% меньше, чем годом ранее. По прогнозам SMMT, во втором квартале британский авторынок продолжит падение, после чего начнется его восстановление, и по итогам года продажи автомобилей составят 1,93 млн. единиц (-5% к прошлому году). Рост автомобильного рынка Великобритании начнется в 2012 году, когда он вновь превысит 2-милионную планку.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам апреля стал Ford, реализовавший 18411 автомобилей (-4,2%). На втором месте идет британский Vauxhall с показателем 18306 машин, что на 0,6% ниже прошлогоднего результата. Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Volkswagen, объем реализации которого составил 15807 автомобилей (+6,6%). Замыкают «пятерку» лидеров две немецких «премиум»-марки – Audi (9318 шт., +7,2%) и BMW (8014 шт., +16,4%).

06.05.11
 
Загрузка...