Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ может лишиться собственных дилеров в Москве

АВТОВАЗ может полностью лишиться собственной дилерской сети в Москве - в принадлежащих ему трех столичных дилерах, включая крупнейшего продавца Lada в Москве "АВТОВАЗ-Люблино", инициирована процедура банкротства, а запущенный в прошлом году "антикризисный" проект "Нова Моторс" (занимал площади банкротящихся независимых дилеров АВТОВАЗа) решено закрыть из-за его неэффективности. На столичный рынок в 2009 году приходилось не более 10-15% всего сбыта АВТОВАЗа.
Как сообщил газете "Коммерсант" гендиректор "Лады-Сервис" Захар Титов, кроме московских дилеров банкротство началось еще в 14 региональных компаниях "Лады-Сервис" (всего их 76), включая такие крупные дилерские предприятия, как "Ростов-Лада" (до кризиса реализовала около 5 тысяч машин). "В некоторых случаях банкротство инициировано с целью защиты от кредиторов, и, вероятно, после прохождения процедуры работа некоторых компаний будет восстановлена", - отмечает собеседник издания. Текущий долг "Лады-Сервис" перед банками составляет 2,5 млрд. рублей.
При этом г-н Титов отмечает, что банкротство практически не повлияло на объем продаж машин АВТОВАЗа через "Ладу-Сервис". Если в прошлом году через собственных дилеров АВТОВАЗ реализовал порядка 25% от общего объема продаж, то по итогам I квартала этот показатель составил около 23% с незначительным падением до 17% в январе. По словам г-на Титова, текущая стратегия АВТОВАЗа по отношению к сбыту предусматривает сохранение наиболее эффективных дилерских предприятий. По оценкам "Лада-Сервис", 20 основных дилеров могут реализовывать 80% всего сбыта "Лады-Сервис" - их сохранение сейчас является ключевой задачей, говорит глава автохолдинга.
Напомним, о возможном банкротстве ряда ключевых дилерских подразделений "Лады-Сервис" стало известно в середине прошлого года. В ноябре бывший президент холдинга Александр Пронин обратился на АВТОВАЗ с предложением о проведении допэмиссии на 1,5-3 млрд. рублей, которая позволила бы "докапитализировать холдинг и стабилизировать его финансовое положение". Но завод предложение отклонил, поскольку это эмиссия могла размыть его долю в "системообразующем предприятии", а г-н Пронин с начала 2010 года и вовсе покинул "Ладу-Сервис".

15.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...