Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Lexus готовит три новые модели

Компания Lexus планирует в ближайшем будущем расширить свою модельную линейку за счет компактного кроссовера, небольшого и самого доступного по цене седана, а также семиместного внедорожника.

Как рассказал топ-менеджер LexusТони Крамбc, компактный кроссовер необходим японской марке для того, чтобы увеличить продажи и более успешно конкурировать с немецкими премиальными производителями, таким как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Новый «доступный» семейный седан рассматривается в компании как потенциальная замена модели ES300, а будущий семиместный кроссовер должен будет бороться за покупателей с BMW X5, Mercedes-Benz GL и Audi Q7, пишет Auto.Lenta.Ru.

Кроме того, Lexus готовит более мощную версию гибридного хэтчбека СТ 200h, которая, по информации издания The Age, будет называться CT 300h. На данный момент эта модель предлагается только с силовой установкой суммарной мощностью 136 л.с., состоящей из 1,8-литрового бензинового мотора и комплекта никель-металлгидридных аккумуляторов.

Также японский производитель намерен предлагать больше опций для автомобилей, увеличив число вариантов оформления интерьера, материалов отделок и цветов.

06.05.11
Метки: lexus
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 июля 2014 Чиновники нашли, чем заменить «Мерседесы»

    Российские чиновники больше не смогут приобретать автомобили Mercedes-Benz по госзакупкам. Дело в том, что немецкая компания не имеет сборочного цеха в России и, согласно новому постановлению правительства, не может участвовать в тендерах. Именно Mercedes чиновники предпочитали в качестве служебных машин многие годы.

     

    подробнее
  • 4 марта 2014 Американские водители забыли о патриотизме

    Японский премиальный бренд Lexus признан самым надежным в США. В восьмерку лучших марок в ежегодном рейтинге попали сразу семь японских брендов. Лишь немецкой Audi удалось пробраться в группу лидеров. В нижней части рейтинга, как и годом ранее, очутились американские марки, в том числе популярный в России Ford.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее