Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Lexus готовит три новые модели

Компания Lexus планирует в ближайшем будущем расширить свою модельную линейку за счет компактного кроссовера, небольшого и самого доступного по цене седана, а также семиместного внедорожника.

Как рассказал топ-менеджер LexusТони Крамбc, компактный кроссовер необходим японской марке для того, чтобы увеличить продажи и более успешно конкурировать с немецкими премиальными производителями, таким как BMW, Audi и Mercedes-Benz. Новый «доступный» семейный седан рассматривается в компании как потенциальная замена модели ES300, а будущий семиместный кроссовер должен будет бороться за покупателей с BMW X5, Mercedes-Benz GL и Audi Q7, пишет Auto.Lenta.Ru.

Кроме того, Lexus готовит более мощную версию гибридного хэтчбека СТ 200h, которая, по информации издания The Age, будет называться CT 300h. На данный момент эта модель предлагается только с силовой установкой суммарной мощностью 136 л.с., состоящей из 1,8-литрового бензинового мотора и комплекта никель-металлгидридных аккумуляторов.

Также японский производитель намерен предлагать больше опций для автомобилей, увеличив число вариантов оформления интерьера, материалов отделок и цветов.

06.05.11
Метки: lexus
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 5 февраля 2017 Lexus RX в 2016 году стал лидером российского рынка в премиум-сегменте

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 2016 года и составило рейтинг наиболее продаваемых моделей премиум-сегмента.

    подробнее
  • 18 января 2017 Lexus в 2016 году установил новый рекорд продаж на российском рынке

    Российские дилеры Lexus по итогам 2016 года реализовали 24117 автомобилей (+19%), что является рекордным показателем за все время присутствия бренда на российском рынке. Рыночная доля бренда Lexus в России составила 1,7%, продемонстрировав рост на 0,4% п.п. по сравнению с 2015 годом. При этом в сегменте производителей автомобилей премиального класса Lexus увеличил свою долю на 3,4% до 16,1%, что позволило бренду выйти на третье место.

    подробнее
  • 10 января 2017 Lexus представил новое поколение флагманского седана LS

    Японский премиум-бренд Lexus на Североамериканском международном автосалоне в Детройте представил пятое поколение флагманского седана LS 2018 года. Более длинный и низкий по сравнению с предыдущим седаном, новый LS разработан на новой глобальной платформе GA–L с приводом на заднюю ось.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 июля 2014 Чиновники нашли, чем заменить «Мерседесы»

    Российские чиновники больше не смогут приобретать автомобили Mercedes-Benz по госзакупкам. Дело в том, что немецкая компания не имеет сборочного цеха в России и, согласно новому постановлению правительства, не может участвовать в тендерах. Именно Mercedes чиновники предпочитали в качестве служебных машин многие годы.

     

    подробнее
  • 4 марта 2014 Американские водители забыли о патриотизме

    Японский премиальный бренд Lexus признан самым надежным в США. В восьмерку лучших марок в ежегодном рейтинге попали сразу семь японских брендов. Лишь немецкой Audi удалось пробраться в группу лидеров. В нижней части рейтинга, как и годом ранее, очутились американские марки, в том числе популярный в России Ford.

    подробнее
  • 21 ноября 2013 Они из будущего: репортаж с токийского автомобильного шоу

    В Токио стартовал 43-й международный автомобильный салон. Инновации, эффективность и безопасность – эти понятия стали ключевым месседжем японского автошоу. И тон всему, конечно же, задавали сами хозяева выставки.

    подробнее