Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«Вторчермет НЛМК» переработал за месяц 3000 старых автомобилей

За первый месяц действия федеральной программы Минпромторга РФ по авторециклингу ПО «Вторчермет НЛМК» переработано в лом порядка 3000 автомобилей. Данное предприятие является наиболее крупным утилизатором на территории России. Его филиалы работают в 15 регионах страны: Московской, Нижегородской, Липецкой, Ивановской, Самарской, Саратовской, Курганской, Томской, Ярославской областях, Алтайском и Пермском краях, Татарстане, Башкортостане, Удмуртской и Чувашской республиках, сообщает сайт MetalTorg.Ru

13.04.10
Источник: АВТОСТАТ