Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Универсалы» LADA Kalina – самые востребованные

Эксперты отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в сегменте легковых автомобилей стоимостью до 700 тысяч рублей наблюдается перераспределение спроса в сторону «универсалов». Об этом свидетельствуют результаты исследования объемов продаж популярных моделей LADA Kalina, LADA Priora, Chevrolet Lacetti и Ford Focus по которым был проведен сравнительный анализ.
По данным исследования «АВТОСТАТ», покупатели автомобилей семейства LADA Kalina предпочитают модели с кузовом «универсал». Так, по итогам 2009 года «универсалов» LADA Kalina было продано 22,7 тыс. шт. или 37,4% от общего количества проданных машин этого семейства. При этом «седанов» было реализовано 19,5 тыс.шт. (32,2%), а «хэтчбеков» - 18,5 тыс.шт. (30,5%).
В первые два месяца 2010 года тенденция увеличения доли «универсалов» стала еще более яркой. Так, за январь-февраль доля LADA Kalina «универсал» составила 46,7% среди проданных автомобилей семейства. Это произошло за счет значительного уменьшения доли «седанов» (до 23,6%) и небольшого снижения доли проданных «хетчбеков» (29,7%).
В тоже время, в более дорогом сегменте наблюдается уменьшение доли продаж универсалов и значительный рост доли кроссоверов и полноприводников, которые тоже имеют форму кузова «универсал», но относятся к так называемому сегменту «SUV», что отражено в очередном исследовании сегмента внедорожников.

12.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...