Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Продажи автомобилей в США в марте выросли на 20%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в марте, по данным Ward’s Automotive Group, увеличились на 19,6% и составили 1 млн. 63 тысячи штук. По итогам I квартала на американском авторынке было реализовано 2 млн. 538 тысяч машин – на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Как сообщает Just-Auto.Com, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов марта, составил 11,78 млн. автомобилей – это на 2 млн. машин выше показателя за март 2009 года и на 1,4 млн. автомобилей больше, чем месяцем ранее.
Продажи автопроизводителей из «детройтской тройки», на долю которых приходится 43,4% рынка, в марте выросли 15,4% до 288 тысяч единиц. Лидер американского рынка General Motors благодаря собственным стимулирующим мерам смог увеличить реализацию на 16,4% до 188167 машин. Ford показал 35,2-процентный рост, продав 181588 автомобилей и нарастив долю на 2%. Рост продаж марки обеспечили пикап F-Series, который в марте впервые в 2010 году превзошел показатель продаж в 100 тысяч машин, а также легковая Fusion, сохранившая в марте статус самой популярной модели американской марки. А вот Chrysler стала единственным ведущим брендом, который в марте снизил реализацию – на 11,7% до 92423 автомобиля.
Среди импортных брендов лидером стала Toyota, сместившая со второго места в общем рейтинге Ford с показателем 186863 машины. Продажи японской марки взлетели на 86,8% по отношению к февралю и на 35,3% превосходят показатель годичной давности. Рост реализации Toyota объясняется беспрецедентными скидками (до 3 тысяч долларов) и 0-процентными кредитами, которые призваны привлечь покупателей после масштабного отзыва автомобилей. Стоит при этом отметить, что седан бизнес-класса Camry в прошлом месяце стал самой продаваемой моделью, а Corolla заняла третье место в рейтинге американских бестселлеров. Honda стала четвертой по объему реализации маркой в США – ее результат составил 108262 проданных автомобиля (+17,8%). А модели Accord и Civic расположились на втором и пятом местах рейтинга самых продаваемых в Америке моделей. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan, который вытеснил с пятого места Chrysler с показателем 95468 машин (+37,8%). Лидером среди европейских брендов стал Volkswagen, реализовавший в США 30737 автомобилей – на 33,4% больше, чем годом ранее.

12.04.10
Источник: АВТОСТАТ