Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Авторынок Германии возвращается к своему обычному состоянию

В третьем месяце текущего года в ФРГ было зарегистрировано 294375 новых легковых авто. Это на 26,6% меньше, чем в рекордном марте 2009 г., но на 2,7% больше, чем за тот же период 2008 г., следует из информации Федерального ведомства регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt). Таким образом, говорить об «обвале» рынка, который предсказывали многие эксперты после окончания действия программы выплат «утилизационных премий», говорить преждевременно.
Эксперты говорят о возвращении авторынка Германии к «естественному» состоянию, о чем свидетельствуют и изменения в структуре спроса. Если в год «утилизационных бонусов» резко подскочили продажи «бюджетных» моделей, то теперь немцы стали вновь больше интересоваться большими и дорогими машинами. В то время как продажи в сегментах «А» и «В» (миниавтоомбили и малый класс) снизились соответственно на 45,4% и 41,8%, спрос на автомобили бизнес-класса вырос на 6,5%, на спорткары – на 16,3%. Объем реализации внедорожников сохранился на прошлогоднем уровне, а представительский класс прибавил 1,1%.
Эти тенденции отразились на марочной структуре продаж. В марте положительные результаты по отношению к соответствующему месяцу 2009 г. демонстрировали исключительно премиум-брэнды: BMW (+9,0%), Audi (+7,8%), Land Rover (+43,2%) и Jaguar (+34,4%).
Самую высокую позитивную динамику по итогам первых трех месяцев показал Nissan, улучшивший результат 2009 г. на 58,3%. Но в марте рост продаж японской компании застопорился и она выпала из 1-й десятки наиболее популярных брэндов, куда входила в январе и феврале.
В целом за 1-й квартал в ФРГ на учет поставлено 670410 новых легковушек, что на 22,8% меньше, чем годом ранее.

08.04.10
Источник: АВТОСТАТ