Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В марте продажи автомобилей превысили среднемесячный уровень 2009 года

Снижение продаж автомобилей на российском рынке в марте 2010 года составило 7%, или 10 190 штук по сравнению с тем же периодом 2009 года. Об этом говорится в сообщении АЕБ. Всего в марте было продано 126701 легковой автомобиль (включая легкие коммерческие). Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», результат минувшего месяца слегка превысил среднемесячные показатели за 2009 год (122,1 тысячи автомобилей в месяц). По отношению к предыдущему месяцу мартовский результат на 38% превосходит продажи в феврале, который был всего на 3 рабочих дня меньше.
По итогам первых трех месяцев 2010 года реализация автомобилей в России снизилась на 25% и составила 293030 единиц.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в марте АВТОВАЗ реализовал 34177 машин (+13%). На второе место вышел Chevrolet с объемом продаж 9370 (0%). Тройку лидеров замыкает Renault, реализовавшая 7605 машин (+21%). Четвертое место – у Ford с показателем 7433 шт. (-35%), на пятом – KIA , продавшая 7079 шт. (+31%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Hyundai (6068 шт., -3%), Daewoo (4818 шт., -16%), ГАЗ (4727 шт, -9%), Toyota (4681 шт., -15%), Nissan (4174 шт., -55%).

08.04.10
Источник: АВТОСТАТ