Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

В марте продажи автомобилей превысили среднемесячный уровень 2009 года

Снижение продаж автомобилей на российском рынке в марте 2010 года составило 7%, или 10 190 штук по сравнению с тем же периодом 2009 года. Об этом говорится в сообщении АЕБ. Всего в марте было продано 126701 легковой автомобиль (включая легкие коммерческие). Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», результат минувшего месяца слегка превысил среднемесячные показатели за 2009 год (122,1 тысячи автомобилей в месяц). По отношению к предыдущему месяцу мартовский результат на 38% превосходит продажи в феврале, который был всего на 3 рабочих дня меньше.
По итогам первых трех месяцев 2010 года реализация автомобилей в России снизилась на 25% и составила 293030 единиц.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в марте АВТОВАЗ реализовал 34177 машин (+13%). На второе место вышел Chevrolet с объемом продаж 9370 (0%). Тройку лидеров замыкает Renault, реализовавшая 7605 машин (+21%). Четвертое место – у Ford с показателем 7433 шт. (-35%), на пятом – KIA , продавшая 7079 шт. (+31%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам марта также вошли Hyundai (6068 шт., -3%), Daewoo (4818 шт., -16%), ГАЗ (4727 шт, -9%), Toyota (4681 шт., -15%), Nissan (4174 шт., -55%).

08.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...