Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Программа утилизации помогла АВТОВАЗу увеличить производство в апреле на 5,9%

Производственный план АВТОВАЗа на апрель увеличен на 5,9% – c 40 327 до 42 702 автомобилей, что связано с возросшим спросом. Рост производства будет обеспечен за счет введения дополнительных 8-часовых рабочих субботних смен (10, 17 и 24 апреля) на сборке автомобилей LADA 2105/2107, говорится в сообщении компании. По сравнению с мартом 2010 года производственный план апреля вырос на 11,7%. В зависимости от ситуации на рынке апрельский план производства АВТОВАЗа в дальнейшем может быть скорректирован дополнительно.

Напомним, в марте было реализовано 34 177 автомобилей, в том числе в рамках госпрограммы утилизации - 8 444 LADA.

07.04.10
Источник: АВТОСТАТ