Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

АВТОВАЗ продал в первом квартале 71 632 LADA

Всего АВТОВАЗ за I квартал 2010 года на российском рынке продал 71 632 LADA, экспортировал 6 432 LADA.

В марте было реализовано 34 177 автомобилей, в том числе в рамках госпрограммы утилизации - 8 444 LADA. Продажи АВТОВАЗа выросли на 70% по сравнению с февралем 2010 г.; на 13% – по сравнению с мартом 2009-го. На экспорт отправлено 3 119 автомобилей LADA.
В марте значительный рост продаж показали все модели АВТОВАЗа – например, в России продано 6 351 LADA KALINA, что почти в два раза больше, чем в феврале 2010 г.

06.04.10
Источник: АВТОСТАТ