Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Автопроизводители в 2009 году снизили бюджеты на рекламу

По итогам 2009 года в ТОП-100 рекламодателей по объемам бюджетов вошли 13 автопроизводителей. Все они продемонстрировали снижение объемов, затраченных на рекламу. Как пишет «КоммерсантЪ», наибольшее снижение бюджета — на 83%, до 106,5 млн руб.,— в прошлом году продемонстрировал автопроизводитель Subaru (занял последнее место в рейтинге). Меньше всего в 2009 году «урезал» рекламные отчисления PSA Peugeot-Citroen – всего на 3,12%, снизив объем до 844,67 млн.руб. (в 2008г. – 871,91 млн.руб. Вторым по динамике снижения оказался Renault (– 7,74%), на третьем месте – Volkswagen (-14,57%), который в то же время вышел в лидеры по абсолютному значению рекламного бюджета – 1422, 02 млн.руб.
Аутсайдерами по динамике среди автопроизводителей этого рейтинга, кроме названной японской марки в 2009 году стали Honda (-74,24%) и Mitsubishi Motors (-56,68%).
Примечательно, что АВТОВАЗ – единственный из отечественных производителей, попавший в ТОП-100, несмотря на катастрофическое положение в прошлом году, сократил свой рекламный бюджет всего на 17,13% до 268,68 млн.руб. (в 2008 году 324,24 млн. руб.) и даже поднялся в рейтинге со 101 позиции в 2008 году на 87 по итогам 2009 года.
Остается добавить, что исследование для "Ъ" провели отраслевое агентство AdIndex при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". При подсчете бюджетов 100 крупнейших рекламодателей учитывались затраты только в тех медиа, где сегодня ведется постоянный мониторинг: федеральное и частично региональное ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Совокупные рекламные сборы в этих медиа, по оценке АКАР, в прошлом году снизились на 29%, до 181,1 млрд руб., бюджеты сотни рекламодателей — на 8%, до 104,9 млрд руб. То есть на первую сотню приходится почти 58% рынка.

02.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...