Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Автопроизводители в 2009 году снизили бюджеты на рекламу

По итогам 2009 года в ТОП-100 рекламодателей по объемам бюджетов вошли 13 автопроизводителей. Все они продемонстрировали снижение объемов, затраченных на рекламу. Как пишет «КоммерсантЪ», наибольшее снижение бюджета — на 83%, до 106,5 млн руб.,— в прошлом году продемонстрировал автопроизводитель Subaru (занял последнее место в рейтинге). Меньше всего в 2009 году «урезал» рекламные отчисления PSA Peugeot-Citroen – всего на 3,12%, снизив объем до 844,67 млн.руб. (в 2008г. – 871,91 млн.руб. Вторым по динамике снижения оказался Renault (– 7,74%), на третьем месте – Volkswagen (-14,57%), который в то же время вышел в лидеры по абсолютному значению рекламного бюджета – 1422, 02 млн.руб.
Аутсайдерами по динамике среди автопроизводителей этого рейтинга, кроме названной японской марки в 2009 году стали Honda (-74,24%) и Mitsubishi Motors (-56,68%).
Примечательно, что АВТОВАЗ – единственный из отечественных производителей, попавший в ТОП-100, несмотря на катастрофическое положение в прошлом году, сократил свой рекламный бюджет всего на 17,13% до 268,68 млн.руб. (в 2008 году 324,24 млн. руб.) и даже поднялся в рейтинге со 101 позиции в 2008 году на 87 по итогам 2009 года.
Остается добавить, что исследование для "Ъ" провели отраслевое агентство AdIndex при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". При подсчете бюджетов 100 крупнейших рекламодателей учитывались затраты только в тех медиа, где сегодня ведется постоянный мониторинг: федеральное и частично региональное ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Совокупные рекламные сборы в этих медиа, по оценке АКАР, в прошлом году снизились на 29%, до 181,1 млрд руб., бюджеты сотни рекламодателей — на 8%, до 104,9 млрд руб. То есть на первую сотню приходится почти 58% рынка.

02.04.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...