АВТОВАЗ продолжит расширять оснащение своих моделей после того, как некоторые опции оказались недоступны из-за прекращения поставок соответствующих комплектующих. Как заявил в интервью изданию Forbes президент АВТОВАЗа Максим Соколов, в течение 2024 года планируется возобновить производство автомобилей LADA с электронной системой контроля устойчивости (ESP) и автоматической коробкой передач.
Напомним, ранее на автомобилях LADA вновь появились подушки безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений, а также модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» с механической системой активации. В 2023 году АВТОВАЗ планирует также вернуть на свои модели антиблокировочную систему тормозов.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в продажах автомобилей LADA доля «автомата» была довольно низкой. Так, ни в один из месяцев 2022 года она не дотягивала и до 9%. При этом рыночная доля АКП была заметно выше в семействах Vesta и XRAY (в среднем 18% и 26% соответственно), в то время как у Granta она находится на очень низком уровне (чуть более 1%).
Во сколько обходится содержание автомобиля с автоматической трансмиссией (и не только) – рассчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».
Фото: АВТОВАЗ
Я не могу понять, почему кто-то хочет водить машину с механической коробкой передач. Автоматика безопаснее (больше времени для концентрации на дороге), менее напряженная (не нужно нажимать на педаль и двигать ручкой сотни раз в день), более расслабляющая и надежная. Ладе действительно нужно вернуть автомат в модельный ряд, если она хочет увеличить свою долю на рынке.
I cannot understand why anyone would want to drive a manual car. Automatics are safer (more time to concentrate on the road), less stressful (not having to press a pedal and move a stick hundreds of times a day), more relaxing and more reliable. Lada really need to get automatics back into the line-up if it is to increase its market share.
Cosmic